0
Отвечен
Оплата не проведена
Добрый день.
Вчера вечером внесла 10000 тг через банкомат на свою GO карту. Банкомат чек не выдал, сегодня проверила баланс карты, деньги не поступили. Банкомат CASH IN - по адресу Толе би - Сейфуллина, так как оплачивала вечером отделение банка было уже закрыто, и я оплатила через банкомат который в фойе здания. Куда и к кому можно обратиться?
Вчера вечером внесла 10000 тг через банкомат на свою GO карту. Банкомат чек не выдал, сегодня проверила баланс карты, деньги не поступили. Банкомат CASH IN - по адресу Толе би - Сейфуллина, так как оплачивала вечером отделение банка было уже закрыто, и я оплатила через банкомат который в фойе здания. Куда и к кому можно обратиться?
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность и подать соответствующие заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность и подать соответствующие заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность и подать соответствующие заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.