0
Отвечен
Доверенный номер
Добрый день,
на протяжении ориентировочно 5-ти дней, не могу сделать онлайн покупку, так как являюсь владельцев карты Maestrо (на карте нет CVV кода). После многочисленных телефонных звонков в CallCenter KKB вопрос так и не решился.
Проблема в том, что на указанный номер НЕ ПРИХОДИТ код для подтверждения доверенного номера. Хотя один из менеджеров проверил ВСЕ мои данные и сказал, что все правильно.
Убедительная просьба оказать содействие в решении вопроса "ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИТ SMS СООБЩЕНИЕ С КОДОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДОВЕРЕННОГО КОНТАКТА?" (тогда как sms сообщения с просьбой оценить работу менеджера приходят каждый раз после разговора)
Заранее спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте,Айнур!
Напишите пожалуйста номер телефона, который вы указываете.
С уважением,Зарина Жансейт
Доброе утро,
Прошу мне помощь. После регистрации, в течении 12 часов я пытаюсь подтвердить доверенный контакт, но смс никак не приходит! Мой номер: +7 707 3000122
С уважением, Ернат.
Здравствуйте, Ернат! Будьте добры, опишите пожалуйста Ваши действия при регистрации Доверенного контакта. Нам необходимо убедиться, правильно ли указываются все данные при добавлении номера, а также если на странице активно поле "Кодовое слово", то Вам необходимо ввести в указанное поле именно Ваше кодовое слово по платежной карте. Также, Вы можете связаться с операторами контакт-центра, для описания ситуации подробней, по тел:: 8 (727) 258 53 34, 8-8000-8000-90
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Когда я заказывал карточку, кодовое слово я говорил на русском. Может оператор когда перевел с кириллицы на латиницу? Может быть такое? И при регистрации на сайте я писал тоже на русском языке. Все остальное ввел верно.
При прохождении авторизации на портале, очень важно корректное введение данных, особенно данных по кодовому слову. На текущий момент, возможная причина в этом, рекомендуем позвонить в контакт-центр ( Тел: 8 (727) 258 53 34, 8-8000-8000-90), чтобы операторы могли помочь Вам пройти авторизацию.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Спасибо за помощь! смс-ки с кодом подтверждения пришли на утро. Ночью видимо сервера заснули ))
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество .
С уважением,
Чудакова Светлана.