0
Отвечен
Блокировка карты КазКома
Приехав в США не смог снять деньги с банкомата по причине блокировки КазКомом моего счета, после звонка в Калл центр мне сказали якобы карта разблокирована но повторные мой попытки снять деньги оказались не удачными, длилось все это около 15-20дней, ежедневные звонки в калл центр и ежедневно слышал что карту разблокировали и все в порядке но где то на 6 или 7ой звонок мой ответили что моя карта повреждена и не работает как я понял это было сказано мне чтоб я перестал уже звонить наверно без конца потому что эту карту мне проверяли в банках и они сказали что карта рабочая и мой банк блокирует транзакций, нечего не добившись сам поняв полную равнодушность работников банка к простым смертным попросил уже работодателя (крупную нефтяную компанию) связаться с банком, и вот тебе результат карта чудным образом заработала и начала выдавать деньги, у меня возник вот такой вопрос причина разблокировки карты в том что у вас операторы обрабатывающие корпоративных клиентов опытнее чем те которые сидят в калл центре или же вам просто все равно на людей и лишь бы что нить сказать главное не рыться в своей системе??
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Пожалуйста укажите Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли проверить карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Пожалуйста укажите Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли проверить карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
И почему ваши сотрудники не предупреждают что карта блокируется при снятий денег в сша?? Я специально месяц или 2 назад несколько раз переспросил когда получал карту не будет ли у меня проблем в сша при обналичеваний на что мне ответили что никаких проблем не будет хотя проблемы у меня и до этого год или два назад возникали в Абудаби, 8го февраля я приехал в штаты и 10гоже заблокировали карту, ладно блокировка это понимаю меры предосторожности но об этом надо предупреждать и снимать ее сразу же, и после звонка в калл центр по моему сотрудники должны искать реальную причину а не так на шару, в сша такси не дешевое и за каждую поездку в банкоматы я тратил по 40 по 60 баксов так как я проживаю за пределами города, а ведь это не малая сумма в итоге если еще к нему добавить переводы вестерн юнионом
Добрый день!
По Вашей карте до 21.02.2015г. не проходили транзакции в связи, с тем, что не считывались ни с одного устройства данные с чипа и магнитной полосы. Причины могли быть различным: особенности оборудования на банкоматах, повреждения чипа и магнитной полосы карты.
При обналичивании денежных средств через банкомат *GREENSPOINT система впервые после Вашего приезда в США считала магнитную полосу.
Для дальнейшего разбирательства просим Вас отправить скан документа, на электронный адрес callcenter@kkb.kz. Результат сообщим дополнительно.
С уважением,
Чудакова Светлана.
По Вашей карте до 21.02.2015г. не проходили транзакции в связи, с тем, что не считывались ни с одного устройства данные с чипа и магнитной полосы. Причины могли быть различным: особенности оборудования на банкоматах, повреждения чипа и магнитной полосы карты.
При обналичивании денежных средств через банкомат *GREENSPOINT система впервые после Вашего приезда в США считала магнитную полосу.
Для дальнейшего разбирательства просим Вас отправить скан документа, на электронный адрес callcenter@kkb.kz. Результат сообщим дополнительно.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Пожалуйста укажите Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли проверить карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.