+1
На рассмотрении
Homebank интерфейс прошлого века
такое ощущение складывается, что не обновляли с 90х годов. Очень неудобно все сделано. Я трачу уйму времени, чтобы совершить простую операцию по переводу денег. Посмотрите, как далеко ушли ваши коллеги по цеху в Халык банке, Евразийском и так далее. Несерьезное отношение к делу, ребята.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Марат!
Спасибо за ваши комментарии по поводу переводов, ваше пожелание будет обязательно передано специалистам. При этом обращаем Ваше внимание на то, что в новом HB более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании. Список возможностей нового HB постоянно расширяется благодаря Вашим обращениям!
С уважением,
Надира