0
Отвечен
Информация по депозиту не корректна
Информация по Депозиту отражалась до момента слияния банка ККБ с БТА, затем идет "снятие средств" и нулевой остаток. Что повергло меня в шок и заставило нервничать. После обращения в банк мне пояснили, что со счетом и депозитом все в порядке, он работает.
Однако, хотелось бы и в Хоумбанке видеть реальную картину, когда это будет устранено?
Спасибо.
Однако, хотелось бы и в Хоумбанке видеть реальную картину, когда это будет устранено?
Спасибо.
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Пожалуйста можете отправить нам скриншот странице, на которой не верно указывается баланс по депозитному вкладу.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете отправить нам скриншот странице, на которой не верно указывается баланс по депозитному вкладу.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Выписка по счету
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста можете отправить нам скриншот странице, на которой не верно указывается баланс по депозитному вкладу.
С уважением,
Чудакова Светлана.