Услуги по доступу к депозитным счетам для карт Ситибанка
Здравствуйте, я являюсь пользователем карты Ситибанка и вашего портала Homebank. Совсем недавно была такая возможность просматривать на странице "все счета" информацию по депозитным счетам открытым в вашем банке. Сейчас это информация исчезла. Хотелось бы уточнить с чем это связано? Это было очень удобно, не простаивать очереди в отделении банка за получением выписки по счету. Вернется ли данная услуга для пользователей карты Ситибанка? Спасибо за скорый ответ.
Ответ
Добрый день!
Банком было принято решение отменить возможность подвязки к текущим счетам, открытым в АО "Казкоммерцбанк", для аккаунтов, созданных по карт-счетам банков - агентов (АО "Ситибанк", АО "Казпочта", АО "Казинвестбанк"), в связи с процедурами частичного упрощения вывода средств с лицевых счетов.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Банком было принято решение отменить возможность подвязки к текущим счетам, открытым в АО "Казкоммерцбанк", для аккаунтов, созданных по карт-счетам банков - агентов (АО "Ситибанк", АО "Казпочта", АО "Казинвестбанк"), в связи с процедурами частичного упрощения вывода средств с лицевых счетов.
С уважением, Молдир