0
Отвечен

Как снять блок суммы на карточке?

Сорокин Валерий 12 лет назад обновлен Наталья Кузнецова 5 лет назад 78

Здравствуйте! 

На карточке висит блок денег, уже больше года! Как его снять?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Сумма была разблокирована и возвращена на Вашу карточку.


С уважением,

Чудакова Светлана.

На рассмотрении
Ответ
Отвечен

Добрый день!


Сумма была разблокирована и возвращена на Вашу карточку.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте! У меня на карточке 300 тг попали в блок. По какой причине и вернутся ли они?

Здравствуйте!Снимите,пожалуйста ,блок с карты на имя Дайрабаева Максада
заранее благодарю!
Добрый день!

Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма  для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с  карт-счета , либо автоматически разблокируется.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Доброй ночи!  только что делал перевод с карточки на карточку,(часто перевожу деньги с карты на карту, всегда без проблем) но по не понятным причинам сумма которую хотел перевести попали в блок...
в связи с этим возникает вопрос)))

почему попали в блок, и когда можно ее вывести из блока?

С Ув. Айдаров.

ПС. переводил деньги в столь позднее время, для своевременной оплаты  интернет
Добрый день!

Пожалуйста укажите Ваше Фамилия, Имя, Отчество и номер ИИН.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Сереков Абзал Галымжанович
940820301011
Добрый день!

Абзал Галымжанович, пожалуйста уточните держателем карты какого Банка Вы являетесь?

С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, у меня на карточке стоит блок на 30300 , с чем это связано и для чего это?

спасибо.
Добрый день!

Пожалуйста укажите  Фамилия, Имя и Отчество, для того, чтобы мы могли проверить Вашу карту. 


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте!  На карточке стоит блок на сумму 1500 тг.  Есть возможность снять блок? 
Спасибо
Добрый день!


Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте.
При совершении покупки в магазине, расплатился банковской картой. В системе интернет-банкинг сумма списания отличается от стоимости товара (выше) и "стоит" в блоке.

По окончании операции, разблокируется и спишется сумма по которой был приобретён товар или та сумма, что "в блоке"?

Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Григорий
Добрый день!

Пожалуйста укажите Ваш ИИН.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! На карточке стоит блок на сумму 4354тг . С чем это связанно? Могли бы разблокировать ранее 30 дней?
 Шин Валентин Артурович 
Спасибо.
Добрый день!

На карте нет блокированных сумм.


С уважением,
Чудакова Светлана.
На карточке висит сумма в блоке 12120, разблокируйте пожалуйста. Сотниченко Алексей Николаевич иин 940616351158
Добрый день!

При снятии денежных средств через банкомат другого Банка, сумма временно блокируется  на карте. На данный момент сумма была списана с карты 27.03.2015г.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Проводил платеж через интернет. Деньги каким-то образом зависли в блоке. Можно ли их опять вернуть на карту, не дожидаясь 30 дней?
Добрый день!

Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования суммы обслуживающий коммерсанта  банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте!
Все средства на моей карте заблокированы. Да, я имел некоторую просрочку по кредиту, но я заплатил пеню,однако моя карта заблокирована и в call-центре говорят, что я должен ждать понедельника!!!!! Ставьте блокировку на отдельную сумму,почему ставите общий блок,вероятно вам так удобнее? Пример: 03.04.2015 на карту поступила сумма и в этот же день произошло списание по кредиту,однако блокировка не снята, А ОЖИДАНИЕ 06.04.2015 меня абсолютно не устраивает!Решите пожалуйста мою проблему, очень надеюсь на Ваше понимание и дипломатичность!
Добрый день!

Карт- счет разблокирован.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте. Хотела узнать в связи с чем часть суммы на карте заблокирована.
ФИО Русина Анастасия Сергеевна
ИИН 931225450062
Добрый день!

Суммы были блокированы - 1 300 тенге за выпуск карты и 300 тенге за услугу SMS банкинг.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте!
хотелось снять с блока - 5000 тенге, которые перевела сегодня с карточки Народного банка, так как нужно оплатить авиабилет. Это возможно? и как скоро? Заранее благодар!
Сапанова Самал Зайдуллиевна
ИИН 911025450785
Добрый день!

Баланс Вашей карточки пополняется путем перевода, сумма которая еще не подтверждена финансовыми документами, то есть досрочно.Просим Вас совершать транзакции с карточки только после появления положительного баланса на карте.

С уважением,
Чудакова Светлана.


Здравствуйте снимите с блока средства на сумму 10630 тг на имя Омари Азиза Мукатайкызы. Заранее спасибо
Добрый день!

Ирина, Вы зашли как незарегистрированный в Homebank пользователь.
Мы не можем определить Ваши данные, пожалуйста, укажите ИИН и последние 4 цифры карты, где заблокирована сумма.
Доброго времени суток! 29.07.2015 произвел заказ на зарубежном сайте и провел оплату через paypal систему на сумму 93.39$ , но из-за ряда дальнейших событий я отменил заказ. Продавец принял и подтвердил отмену заказа, но средства на карточке все так же стоят в блоке. После чего я обратился в систему paypal, но они так же не смогли мне помочь и сумма так же находится в блоке. Можете помочь с решением данной проблемы?

Добрый день!

Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.

Для разблокирования сумм обслуживающий данный коммерсант банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Добрый день Светлана! Где можно взять или скачать образец официального письма о разблокировании суммы и можно ли пройти с этим письмом в любое отделением КазКом Банка?
Добрый день!

Письмо о разблокировании суммы должен предоставить коммерсант.
У Вас есть ли какая то переписка с коммерсантом, в котором указывается причины отмены транзакции? Если есть, то пожалуйста отправите нам на электронный адрес callcenter@kkb.kz


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
С меня произвели двойное списание средств по вине сбоя вашей системы(сказали в колл центре), и я ушёл в минусовой баланс.
Вопрос такой: почему банк сразу не разблокирует средства, если признает свою ошибку? Средства в банке получателя двойного перевода уже списались(ошибочный перевод удержан в пользу банка), а меня заставляют ждать 14 дней, и я никак не могу пополнить карту, поскольку с неё сразу спишут средства в счет блокировки. Сплошная бюрократия. За последнюю неделю крайне негативное мнение собрал о вашем банке.
Добрый день!

Ваше обращение было передано ответственным специалистам.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Пошел 14й день со дня подачи жалобы, банк так и не звонит.
Добрый день!

Азат Вазыхович, прежде всего позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с АО "Казкоммерцбанк".

Сумма на карте разблокирована.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество .


С уважением,
Чудакова Светлана.
Чудакова Светлана Добрый день!
Вы писали на сайте, следующее:
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Прошло более 30 календарных дней, но сумма до сих пор весит в блоке, я весьма разочарован сложившейся ситуацией, с БТА Банком таких проблем не было.
Добрый день!

Оплата с виртуальной карты ***4237 была проведена 30.07.2015г.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте ! Почему деньги в блоке ? Этр моя фейковая страничка вк , настоящая Адиль Мажитов
Добрый день!

Пожалуйста можете более подробно описать Вашу ситуацию. Так же просим указать ИИН, для того, чтобы проверить карту.


С уважением,
Чудакова Светлана.
  • Доброе утро, у меня на карточке сумма в блоке, от куда появился блок? И что с ними будет? 4003032767133657
Добрый день!

19.08.2015г. на Вашу карт убыл авторизационный запрос от коммерсанта MONEY.YANDEX. Запросов было несколько на общую сумму 66144,53 тенге.
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо срочно заблокировать карту и обратиться в отделение Банка и подать соответствующие заявление.







С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! На карточке стоит блок на сумму 15150тг . С чем это связанно? Могли бы разблокировать ранее 30 дней?
Добрый день!

Пожалуйста можете указать Ваш ИИН.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый вечер. Снимите блок денежных средств.
ИИН: 930310350213
Батырбеков Алишер Уразбекович
Последние 4 цифры карты: 2105
Спасибо.
Добрый день!

Баланс Вашей карточки пополняется путем перевода, сумма которая еще не подтверждена финансовыми документами, то есть досрочно.Просим Вас совершать транзакции с карточки только после появления положительного баланса на карте.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Добрый день! Меня интересует следующее- в блоке у меня уже три дня стоит сумма 33 038 тенге. Я оплачивала покупку в Китае. Сколько еще будет блок и по курсу какого дня будет считать сумма? По курсу оплаты или курсу списания?

Добрый день!

Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Договором о выпуске и обслуживании платежных карточек АО «Казкоммерцбанк» (стандартные условия) /далее - Договор/, на основании которого Банком на Ваше имя была выпущена платежная карточка, предусмотрено, что в случае отличия валюты транзакции от валюты ведения счета платежной карточки, списание денег со счета осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег со счета (п. 7.7.4. Договора).



С уважением,
Чудакова Светлана.
День добрый! Деньги в блоке стоять не могу снять деньги в Таиланде деньги в блоке! Снимите плз! вопрос жизни и смерти!!
ИИН:861025301987
последние цифры 7401
Арман, здравствуйте! Разбираемся с вашей проблемой, свяжемся в ближайшее время. С уважением, Гульнара.
Арман, к сожалению, в данном случае эта сумма разблокированию не подлежит. Если вы ее не получили, то она разблокируется автоматически через 10 дней с момента транзакции. С уваженнием, Гульнара.
Добрый день! я не могу ждать столько!!! Помогите что требуется от меня что бы сегодня снять с блока??? Помогите я в чужой стране!!! А деньги нужны как всегда еще и доллар в свободном плавание завтра эти деньги уже будут намного меньше в долларах! Жаль что наша страна зависит от доллара! ПОМОГИТЕ!!!!
Добрый день!

Арман, сделали запрос в департамент банковских карт, для решения вопроса о разблокировании суммы. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Арман, на Ваш электронный адрес было отправлено письмо с формой заявления.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана а сколько мне еще ждать?
Добрый день!

Арман, заявление по спорной транзакции было Вами подано 17.09.2015г. Срок рассмотрения таких заявлений занимает до 45 дней.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Добрый вечер! Для проверки транзакции, напишите пожалуйста, номер Вашего ИИН.


С уважением,

Светлана Тюлькина.

Багдат, спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка. Рада была ответить на Ваши вопросы по телефону.


С уважением,

Светлана Тюлькина.

Здравствуйте! Хотела бы снять деньги с блока, делала покупки в другой стране.

Добрый день!


Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы проверить, когда была заблокирована сумма.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте! Хотел бы снять деньги с блока.

ИИН 961126301431

Добрый вечер! По Вашей платежной карте только одна сумма в блоке (46,71 RUB), это транзакция на ресурсе Qiwi.Разблокирование средств возможно только после подтверждения со стороны Банка, обслуживающего коммерсанта, либо по истечении 15 дней с даты блокировки указанной суммы.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте, Ержан!

Спасибо за обращение. В Вашем случаи транзакции были проведены сегодня по WOOPPAY.KZ, данные суммы в обработке. Суммы будут списаны автоматически, максимальный срок списания может занимать от 1 до 3 дней.

С уважением, Карлыгаш.

здравствуйте! хотел пополнить киви вылезла ошибка : Платеж отклонен. Обратитесь в Банк выпустивший карту. деньги на карте в блок сумме. ФИО Назаренко Владимир Александрович ИИН 000108551133

Добрый день, Владимир Александрович!


По Вашей платежной карте в блоке 744 RUB, это транзакция на ресурсе Qiwi.Разблокирование средств возможно по истечении 15 дней с даты блокировки указанной суммы.


С уважением, Ажар

можно их раблокировать как-то по быстрее?или перевести уже на киви счет?
и в чем вообще причина блокировки?


Добрый день!


По вашей транзакции наблюдается ошибка со стороны Qiwi, то есть транзакция прошла некорректно. Разблокирование средств возможно по истечении 15 дней с даты блокировки указанной суммы.


С уважением, Ажар

Здравствуйте, уже больше месяца заблокирована сумма на виртуальной карте

Добрый день!


Отправлен запрос.

Ответ будет предоставлен чуть позже.



С уважением, Светлана.

Добрый день!


Айгерим Заманбековна, сумма на карте разблокирована.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте, АЛТЫНАЙ ТАЛГАТОВНА!


Данная сумма была списана компанией - musiczum.com. Если данная транзакция не знакома, Вам необходимо обратиться в отделение банка, заполнить форму заявления на расследование и возврат данной транзакции. На данное время Ваша карта заблокирована Вами. Данная карта будет перевыпущена по обращению в банк.


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте!


Данная сумма ожидает поступления, находится в обработке


С уважением, Карлыгаш.

А сколько обычно времени занимает обработка...???

После того как поступит подтверждение от банка отравителя.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте! У меня с 29 июня 2017 года на карточке блокированы суммы, которые я хотела заплатить в качестве госпошлины, но так как операции не прошли, я хотела бы, чтобы они были разблокированы. Мой ИИН 750228450167. Карта VISA. 

Здравствуйте!

Благодарим за обращение!

По Вашему запросу создана заявка техническим cпециалистам. О результатах рассмотрения заявки Вы можете узнать, позвонив в колцентр Банка по телефонам: 8-8000-8000-90, или 8(727)258-52-55, либо на номер 7111 с мобильного телефона.


С уважением, Толкын.


ЗДРАВСВУЙТЕ СВЕТЛАНА.СНИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ БЛОК С КАРТЫ МНЕ СКИНУЛИ ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ ПОСОБИЕ НА СУММУ 42500ТЕНГЕ)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho