0
Not a bug
Не работает ПO Homebank, так же невозможно зайти с сайта
Здравствуйте.
У меня возникла проблема, невозможно узнать состояние счетов удаленно. (ПО на телефоне, сайт Homebank)
При попытке авторизоваться через телефон, выдает ошибку - "Ошибка при попытке входа в Homebank".
При попытке авторизоваться через компьютер, просто ничего не происходит и обнуляются все введенные данные.
Customer support service by UserEcho
Доброе утро,Жанибек!
Спасибо, за ваше обращение!
Возможно ваш аккаунт заблокирован,Вам необходимо пройти по ссылке Забыли идентификатор/пароль
через полную версию сайта.Система запросит данные по карте, и предложит ввести новый пароль,старый пароль будет сброшен и аккаунт разблокируется. А в общем с системой проблем не наблюдается.
С уважением,Зарина Жансейт