Бонусы
Здравствуйте,
Go-картой пользуюсь уже давно, больше 4-5 лет, и только сейчас сталкнулась с такой проблемой. Уже с июня месяца не начисляются бонусы при оплате (списке коммерсантов эти заведения числятся). Обратилась в ККБ. услышала следующий ответ: Потому что провели операции НЕ по терминалу ККБ.
Получается в будущем придется просить оплачивать только по вашим терминалам. А как узнать, что провели по тому или иному терминалу? Идти за официантом до кассы (к примеру)!? Почему бы коммерсанту не предупредить клиента, о причине, почему не провели по терминалу ККБ. Мало ли что, может он не работает, или вот в таких случаях с какими сталкнулась я. Таких пояснений со стороны ваших партнеров я ранее никогда не получала.
Как мне кажется, им все равно, по какому терминалу провести главное, чтоб оплатили, а ККБ, как я поняла, не несет ответственность за их действия.
А обещанных
вами бонусов лишилась я, ваш клиент.
С уважением, Жанагуль
Ответ
Получить или потратить бонусы Вы можете у партнеров Бонусной программы АО "Казкоммерцбанк", необходимо провести безналичную операцию по карточке в терминалах ККБ, установленных у коммерсантов. Информацию о партнерах Бонусной программы можете узнать на сайте http://www.gocard.kz/
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Получить или потратить бонусы Вы можете у партнеров Бонусной программы АО "Казкоммерцбанк", необходимо провести безналичную операцию по карточке в терминалах ККБ, установленных у коммерсантов. Информацию о партнерах Бонусной программы можете узнать на сайте http://www.gocard.kz/
С уважением,
Чудакова Светлана.