0
Отвечен
Отображения депозитов
На сайте более 3 месяцев не обновляются сведения о депозитах с июля 2013 г.
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
С уважением,
Чудакова Светлана.
Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.
Если и после обновления, баланс счета не измениться, то просим Вас выслать скриншот страницы, на которой не происходит обновление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.
Если и после обновления, баланс счета не измениться, то просим Вас выслать скриншот страницы, на которой не происходит обновление.
С уважением,
Чудакова Светлана.