0
На рассмотрении
Грубый персонал, медленное обслуживание, не выполнение своих обязанностей!!!
Нужна была справка для оформления визы, пришла в филиал КАЗКОМ. Во-первых, грубый персонал, во-вторых, меня отправили оплатить на кассу, так как они не разговаривали даже со мной, пока я не оплачу. ОК, оплатила, подошла к менеджеру, который разговаривал по телефону со своей девушкой о том, где им сегодня обедать. Ладно, прождала минут 15, затем он мне отказал в этой справке(Справка для оформления визы о наличии счета. Деньги были в тенге, мне нужно было, чтобы в справке указали эквивалент в евро. ТАК ТРЕБУЕТ ПОСОЛЬСТВО) Мне отказали. ИТОГ, забрала все свои деньги с казкома и закрыла счет, все деньги вложила в каспибанк, и получила справку, которая мне была нужно, без проблем и без хамства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нам очень жаль, что Вы получили некачественное обслуживание.
Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, а также ФИО менеджера.
С уважением, Молдир