0
Завершен
Жалоба
Доброе время суток!9.06.2015.на карту была начислена банком, по ошибке ,сумма в двойном размере .Карту заблокировали, сказав в течении дня решат вопрос.Сегодня 11.06.2015 ,вопрос-когда наконец Вы исправите СВОЮ ошибку и я смогу снять наличность?
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Карта разблокирована.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Карта разблокирована.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана