0
Исправлен

Телефонное обслуживание

Оспанова Алина 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 1
Здравствуйте,
сегодня быда необходимость связаться по телефону с представителями Вашего банка. Консультанты перестали представляться во время ответа на звонок. Прошу обратить внимание на это и вернуться к былой практике
Спасибо, Алина

Ответ

Ответ
Исправлен
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Спасибо за замечание, Ваше обращение направлено в соответствующие подразделение.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Исправлен
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Спасибо за замечание, Ваше обращение направлено в соответствующие подразделение.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho