Бронирование посещения банка - Глюки в интерфейсе
1) Можно ли сделать все шаги на одной странице ( подгружать поля ajax ом )
2) Зачем спрашивают по 2 раза тип операции ( Операции с физлицами - Депозиты )
3) Когда заполняешь поля, зачем спрашивать ненужные поля ( еще и обязательные к заполнению ) прим : номер телефона спрашивается 2 раза на одной и той же форме.
4) предлагаю возле поля дата, сделать миникнопку ( сегодня )
5) ОШИБКИ, при выборе времени выводить ошибку сразу ( ну например о том что за 1 час неменее пр. Бронирование посещения на 27/04/2013 19:00 закрыто. ) , а не в конце после всех шагов, кстати когда происходит ошибка надо все повторять заново.
6) Киоск позволяет распечатать талон раньше разрешенного времени, например бронь взял на 19.00, система говорит что можно встать в очередь с 18.45-19.15, ну а если придти в 18.40 и ввести бронь в киоскто тебе распечатается талон но он уже будет как обычный, но ты об этом незнаешь
7) На талончике писать слово БРОНЬ ( у нас в ЦОНах так )
Ответ
Уважаемый Тимур Канатович!
Спасибо за Ваши замечания. Ваше предложение по улучшению сервиса отправлено на рассмотрение в технический отдел.
С уважением, Молдир.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый Тимур Канатович!
Спасибо за Ваши замечания. Ваше предложение по улучшению сервиса отправлено на рассмотрение в технический отдел.
С уважением, Молдир.