0
Отвечен
Претензия по колл центру и разблокировке карточки.
Добрый уже вечер. С двух часов дня пытаюсь дозвониться до вашего колл центра, оставил три голосовых сообщения и не могу получить ответ. Дело в том, что мою карточку из-за просрочки кредита заблокировали - что со мной иногда случается. Обычно после поступления необходимых средств на счет, карточку разблокируют на следующие сутки. Вчера (в четверг) на карточку поступила необходима сумма. Сегодня пятница и уже пол шестого. Правильно я понимаю, что своей карточкой я смогу воспользоваться лишь в понедельник в лучшем случае? Почему когда блокировать карточку - так у вас день в день. Как разблокировать - так получается на три дня процедура затянется. Крайне этим недоволен. Я готов платить за свои просрочки оплатой пени, но не готов ждать по нескольку дней!!!
Ответ
Ответ
Добрый день!
Дмитрий, сделали запрос в соответствующее подразделение Банка.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Дмитрий, сделали запрос в соответствующее подразделение Банка.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Вот сейчас у меня аналогичная проблема. Деньги поступили несколько часов назад, а вот разблокироваться карточка все никак не может
Добрый день!
Списание с карт-счета на погашение кредита производится в ночное время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, сделали запрос в соответствующее подразделение Банка.
С уважением,
Чудакова Светлана.