0
На рассмотрении
Хамское отношение операторов колл-центра
Сегодня 16.08.2015г. квитанция ЕРЦ в хомбанке отсутствуют. На звонок в колл-центр у меня стали требовать все персональные сведения, на вопрос почему я ради квитанции должна предоставить персональные данные, такие как секретное слово, мне только что и могли ответить, что это требования банка, два раза я разговаривала с разными операторами и в обоих случаях операторы бросали трубку. Также несколько раз был получен ответ, что пишите жалобу. Почему казком не может работать без жалоб? Почему просто для проверки наличия квитанции необходимо сообщать персональные данные? Я думала те времена когда казком только для подключения счета запрашивал всю информацию прошли, но нет маразм крепчает. Отношение у операторов колл-центра просто ужасное, как в ходе разговора можно просто бросить трубку? На вопрос почему в квитанции энергосбыта отсутствует домофон, получен ответ, что мы работаем в этом направлении. Извините, но сколько можно работать и не получать результата? С прошлого года не могу оплатить домофон. Аналогичный ответ, что казком работает в этом направлении, я получила и на вопрос, почему казахтелеком идет отдельно и почему я за оплату его услуг должна платить доп.комиссии. Прошу разобраться и принять меры!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.Ваше обращение будет передано руководству соответствующего подразделения. Так же
просим Вас указать номер телефона, с которого Вы звонили в callcenter. Для того, чтобы прослушать звонки.
По Вашему запросу, я Вам выставила квитанцию ЕРЦ за август в ручную, Вы теперь можете оплатить ее через наш портал. Обратите внимание, что у нас изменилась процедура выставления квитанций. Квитанции выставляются автоматически до конца месяца, в тех случаях, когда клиент заходит на страницу оплаты коммунальных счетов. Если Вы не открывали данную страницу, то и квитанция не выставится.
По поводу добавления услуг, я не могу назвать Вам точной даты. На данный момент наши специалисты дорабатывают сервис и мы надеемся, что уже скоро Вы сможете воспользоваться обновленной формой счета, где уже будут включены поля оплаты за домофон, телефон и других услуг, которые ранее не были включены. Данный процесс доработки требует времени. Пожалуйста, ожидайте!
С уважением, Василя.