0
Отвечен
Отображение поступлении
Добрый день,
Хотел выразить свое неудовольствие по поводу интерфейса хоумбанка.С некоторых пор я не могу видеть поступлении на свой счет.Дело в том ,что раьше поступления мог видет на карт счете,теперь для этого должен ходить в банк,чтобы получить выписку.
Зачем мне такие неудобства?Зачем сделали такое изменение?
Верните к первоначальному виду
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Для просмотра выписки по карт-счету необходимо пройти в выписку по карте (щелкаете по номеру карты в списке), затем в открывшемся окне в разделе "Счет" выбираете нужный Вам карт-счет и задаете необходимый промежуток времени.
В случае, если поступления не отражаются, вышлите нам скриншот на innovation@kkb.kz
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для просмотра выписки по карт-счету необходимо пройти в выписку по карте (щелкаете по номеру карты в списке), затем в открывшемся окне в разделе "Счет" выбираете нужный Вам карт-счет и задаете необходимый промежуток времени.
В случае, если поступления не отражаются, вышлите нам скриншот на innovation@kkb.kz
С уважением, Молдир