0
Answered
Неправильное снятие с карточки
Здравствуйте при обслуживании в АЗС с моей карты была списана сумма, но произошла перезагрузка POS терминала, видимо по этой причине он не выдал чека о проведенной операции, мне пришлось оплатить наличными. Но сегодня увидел, что списание с карты также произошло, прошу сообщите что делать? Поскольку чеки не печатались, то я не ставил свою подпись.
06.03.2015 17:25 | 400303...3958: Операция оплаты у коммерсанта: AZS BARKHAN | 400303******3958:1607 моя KAZ/ALMATY | 0.00 | -1 900.00 KZT | -9.50 |
Answer
Answer
Answered
Добрый день!
Если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Customer support service by UserEcho
Если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.