0
Исправлен
ошибки
Здравствуйте, попыталась подключиться на оплату услуг с помощью дополнительной авторизации. Все делала как просили: и идентификатор карты, и срок действия и все остальное. Система все время выдавала ошибки, и в конце- ваша карта в черном списке. Мне теперь, что ее разблокировать надо. Упростите схему, почему система выдает ошибку
Ответ
Ответ
Исправлен
Оксана, здравствуйте,
Вероятно, введенные Вами данные отличаются от данных в базе банка. (обычно это старый номер удостоверения личности). Свяжитесь, пожалуйста, с Call Center: 2 585 334. Вам обязательно помогут пройти усиленную авторизации.
Вероятно, введенные Вами данные отличаются от данных в базе банка. (обычно это старый номер удостоверения личности). Свяжитесь, пожалуйста, с Call Center: 2 585 334. Вам обязательно помогут пройти усиленную авторизации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вероятно, введенные Вами данные отличаются от данных в базе банка. (обычно это старый номер удостоверения личности). Свяжитесь, пожалуйста, с Call Center: 2 585 334. Вам обязательно помогут пройти усиленную авторизации.