0
На рассмотрении
оплата ГККП ясли-сад №79
при заполнении данных на оплату садика, в квитанции указан БИК банка не тот, что на сайте хомбанка, а изменить не возможно. Так же нет поля для записи ИИН ребенка и месяц оплаты услуги. Когда будет исправлена ошибка?
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте!
Мы свяжемся с детским садиком и перепроверим реквизиты. Вы можете ускорить данный процесс, выслав нам корректные реквизиты на innovation@kkb.kz
С уважением, Молдир
Мы свяжемся с детским садиком и перепроверим реквизиты. Вы можете ускорить данный процесс, выслав нам корректные реквизиты на innovation@kkb.kz
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы свяжемся с детским садиком и перепроверим реквизиты. Вы можете ускорить данный процесс, выслав нам корректные реквизиты на innovation@kkb.kz
С уважением, Молдир