0
Отвечен

Заблокирована сумма

Ymida Issamidinova 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 1

Здраствуйте, у меня заблокирована сумма на карте, немогу сделать покупку на ITUNES, пишет что мой платеж не может быть обработан, и тем временем , с каждым моим запросом в ITUNES, сумма блока увеличивается , из за чего это может быть и как исправить ?

Исамидинова Умида

5578 ****3573

ИИН 970415400043

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Последние транзакции на ITUNES.COM/BILL не проходят, в связи с недостаточностью денежных средств. Проверьте, пожалуйста баланс по карт-счету. Проверить баланс можете через финансовый портал Homebank.кz

Сумма в размере 3 156,71 тенге блокирована на основании авторизованного запроса от коммерсанта WWW.ALIEXPRESS.COM

Дополнительно сообщаем, что при регистрации карты в таких системах как Itunes, Paypal, Yandex.money, Qiwi, данные интернет-ресурсы, для подтверждения работоспособности карты блокируют небольшую сумму денег при регистрации(1-2$).

Для просмотра выписки по блокированным сумма, необходимо на карте кликнуть на сумму.



С уважением,

Чудакова Светлана.






Ответ
Отвечен

Добрый день!


Последние транзакции на ITUNES.COM/BILL не проходят, в связи с недостаточностью денежных средств. Проверьте, пожалуйста баланс по карт-счету. Проверить баланс можете через финансовый портал Homebank.кz

Сумма в размере 3 156,71 тенге блокирована на основании авторизованного запроса от коммерсанта WWW.ALIEXPRESS.COM

Дополнительно сообщаем, что при регистрации карты в таких системах как Itunes, Paypal, Yandex.money, Qiwi, данные интернет-ресурсы, для подтверждения работоспособности карты блокируют небольшую сумму денег при регистрации(1-2$).

Для просмотра выписки по блокированным сумма, необходимо на карте кликнуть на сумму.



С уважением,

Чудакова Светлана.






Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho