Заблокирована сумма
Здраствуйте, у меня заблокирована сумма на карте, немогу сделать покупку на ITUNES, пишет что мой платеж не может быть обработан, и тем временем , с каждым моим запросом в ITUNES, сумма блока увеличивается , из за чего это может быть и как исправить ?
Исамидинова Умида
5578 ****3573
ИИН 970415400043
Ответ
Добрый день!
Последние транзакции на ITUNES.COM/BILL не проходят, в связи с недостаточностью денежных средств. Проверьте, пожалуйста баланс по карт-счету. Проверить баланс можете через финансовый портал Homebank.кz
Сумма в размере 3 156,71 тенге блокирована на основании авторизованного запроса от коммерсанта WWW.ALIEXPRESS.COM
Дополнительно сообщаем, что при регистрации карты в таких системах как Itunes, Paypal, Yandex.money, Qiwi, данные интернет-ресурсы, для подтверждения работоспособности карты блокируют небольшую сумму денег при регистрации(1-2$).
Для просмотра выписки по блокированным сумма, необходимо на карте кликнуть на сумму.
С уважением,
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Последние транзакции на ITUNES.COM/BILL не проходят, в связи с недостаточностью денежных средств. Проверьте, пожалуйста баланс по карт-счету. Проверить баланс можете через финансовый портал Homebank.кz
Сумма в размере 3 156,71 тенге блокирована на основании авторизованного запроса от коммерсанта WWW.ALIEXPRESS.COM
Дополнительно сообщаем, что при регистрации карты в таких системах как Itunes, Paypal, Yandex.money, Qiwi, данные интернет-ресурсы, для подтверждения работоспособности карты блокируют небольшую сумму денег при регистрации(1-2$).
Для просмотра выписки по блокированным сумма, необходимо на карте кликнуть на сумму.
С уважением,
Чудакова Светлана.