0
Отвечен
Периодически пропадает мелочь с карточки
Добрый день!
Давно стал замечать, что периодически пропадет мелочь с карточки.
Например: баланс составлял 20 000 тенге, оплатил какие-либо услуги или совершил покупку - в homebank посмотрел заблокированную сумму (допустим она составила 8 000 тенге). Через неделю проверяю баланс в homebank, а там не ожидаемый баланс в 12 000 тенге, а, а например 11 800 тенге!
Раньше как бы не обращал внимания , так как пропадала действительно мелочь. Но в последнее время стало пропадать по 400 и даже 800 тенге!!!
Куда эти деньги деваются? Ведь если я правильно понимаю, сумма, заблокированная после совершения платежа не должна изменяться. Так как она сразу указывается со всеми процентами и курсами валют (если это была покупка в валюте). Или как?
Давно стал замечать, что периодически пропадет мелочь с карточки.
Например: баланс составлял 20 000 тенге, оплатил какие-либо услуги или совершил покупку - в homebank посмотрел заблокированную сумму (допустим она составила 8 000 тенге). Через неделю проверяю баланс в homebank, а там не ожидаемый баланс в 12 000 тенге, а, а например 11 800 тенге!
Раньше как бы не обращал внимания , так как пропадала действительно мелочь. Но в последнее время стало пропадать по 400 и даже 800 тенге!!!
Куда эти деньги деваются? Ведь если я правильно понимаю, сумма, заблокированная после совершения платежа не должна изменяться. Так как она сразу указывается со всеми процентами и курсами валют (если это была покупка в валюте). Или как?
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Комиссия при снятии наличных денежных средств через банкомат составляет 1%.
Комиссия за безналичный расчет с платежной карты Казкоммерцбанка составляет 0,5% от суммы оплаты.
Комиссия за оплату услуг сотовой связи, через финансовый портал Homebank.kz с карты АО Казкоммерцбанк, составляет, при пополнении баланса на любую сумму – 35 тенге.
Дополнительно о тарифах можете ознакомится пройдя по ссылки:http://ru.kkb.kz/retail/page/TariffsInternetbanking
С уважением,
Добрый день, Светлана!
То, что снимаются проценты, я в курсе. В homebank заблокированная сумма отображается сразу со всеми процентами. Я же написал, что на примере 8000 сумма заблокированная (т.е. я снял не ровно 8000, а меньше) уже со включенными процентами, указанная в графе "Блок." информации по платежным карточкам (она ведь там указывается сразу с процентами).
Проблема в том, что после блокировки этой суммы, в графе "Доступно" несколько дней отображается как и положено (если брать пример который я привел ранее) 12 000 тенге. Но по прошествии недели, ну или больше - она почему-то уменьшается, хотя никаких операций по карточке не производилось. Именно это я и хочу узнать.
Просто если раньше, как я и писал ранее, я не обращал внимания , так как пропадала действительно мелочь. Но в последнее время стало пропадать по 400 и даже 800 тенге!!!
То, что снимаются проценты, я в курсе. В homebank заблокированная сумма отображается сразу со всеми процентами. Я же написал, что на примере 8000 сумма заблокированная (т.е. я снял не ровно 8000, а меньше) уже со включенными процентами, указанная в графе "Блок." информации по платежным карточкам (она ведь там указывается сразу с процентами).
Проблема в том, что после блокировки этой суммы, в графе "Доступно" несколько дней отображается как и положено (если брать пример который я привел ранее) 12 000 тенге. Но по прошествии недели, ну или больше - она почему-то уменьшается, хотя никаких операций по карточке не производилось. Именно это я и хочу узнать.
Просто если раньше, как я и писал ранее, я не обращал внимания , так как пропадала действительно мелочь. Но в последнее время стало пропадать по 400 и даже 800 тенге!!!
-1
Добрый день!
В соответствии с правилами Международных платежных систем VISA и MasterCard (далее - МПС) финансовые документы представляются Банку эмитенту в долларах США (Евро).
В частности, если по карте Вы осуществляете транзакции в пользу
При поступлении в Банк от МПС VISA финансовых документов в валюте (USD, EUR ) сумма конвертируется Банком по курсу покупки, в результате чего, сумма списания может превысить блокированную сумму, соответственно после списания может уменьшиться общий доступный остаток на карте.
Данное правило распространяется только на транзакции, проведенные в иной валюте отличной от тенге. При обслуживании в сети ККБ блокированная сумма полностью совпадает с суммой списания.
С уважением,
Чудакова Светлана.
В соответствии с правилами Международных платежных систем VISA и MasterCard (далее - МПС) финансовые документы представляются Банку эмитенту в долларах США (Евро).
В частности, если по карте Вы осуществляете транзакции в пользу
При поступлении в Банк от МПС VISA финансовых документов в валюте (USD, EUR ) сумма конвертируется Банком по курсу покупки, в результате чего, сумма списания может превысить блокированную сумму, соответственно после списания может уменьшиться общий доступный остаток на карте.
Данное правило распространяется только на транзакции, проведенные в иной валюте отличной от тенге. При обслуживании в сети ККБ блокированная сумма полностью совпадает с суммой списания.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Комиссия при снятии наличных денежных средств через банкомат составляет 1%.
Комиссия за безналичный расчет с платежной карты Казкоммерцбанка составляет 0,5% от суммы оплаты.
Комиссия за оплату услуг сотовой связи, через финансовый портал Homebank.kz с карты АО Казкоммерцбанк, составляет, при пополнении баланса на любую сумму – 35 тенге.
Дополнительно о тарифах можете ознакомится пройдя по ссылки:http://ru.kkb.kz/retail/page/TariffsInternetbanking
С уважением,
Чудакова Светлана.