Депозит Инновационный не отображается сразу после создания
Добрый день.
Только что открыл через Homebank депозит "Инновационный", но не вижу его в списке вкладов. Там только заголовок "Депозиты" и всё, пусто. В разделе "Мои заявления" у этого депозита стоит статус "Выполнено успешно". Если это временно, то хотя бы выводите какое-то сообщение, а то с карточки то деньги списались, а других следов денег нет :)
Ответ
Добрый день!
Для подключения и отображения Вашего счета на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш счет.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для подключения и отображения Вашего счета на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш счет.
С уважением,
Чудакова Светлана.