0
Не ошибка
Пополнение карты ККБ с карты другого банка
Добрый день!
В течении долгого времени без проблем пополнял карту ККБ (MC) с карты Халык банк (VISA) через услугу "Пополнение карты ККБ с карты другого банка" в Homebank.kz
Сегодня не получается:
Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк. Либо неверные введенные данные
Позвонил в Халык банк, ограничений на интернет транзакции нет.
Как быть? Что делать?
До колл-центра ККБ не дозвонился.
Спасибо
В течении долгого времени без проблем пополнял карту ККБ (MC) с карты Халык банк (VISA) через услугу "Пополнение карты ККБ с карты другого банка" в Homebank.kz
Сегодня не получается:
Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк. Либо неверные введенные данные
Позвонил в Халык банк, ограничений на интернет транзакции нет.
Как быть? Что делать?
До колл-центра ККБ не дозвонился.
Спасибо
Ответ
Ответ
Начат
Добрый день!
Пожалуйста можете отправить нам скриншот страницы, на которой выходит ошибка.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете отправить нам скриншот страницы, на которой выходит ошибка.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Был сделан запрос ответственным специалистам.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Был сделан запрос ответственным специалистам.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Не ошибка
Добрый день!
На данный момент при переводе: "Пополнение карты ККБ с карты другого банка" платежная система должна совпадать.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста можете отправить нам скриншот страницы, на которой выходит ошибка.
С уважением,
Чудакова Светлана.