Неудобство самой программы
Добрый день! Я, конечно, понимаю, что вы за безопасность и сохранность данных Ваших клиентов, но мне, например, абсолютно неудобно, что постоянно приходится менять пароль. Я зашла несколько раз произвести операции, и количество входов при существующем пароле уже 0, потом какая-то блокировка и т.д. На мой взгляд, сайт должен быть устроен так, как это будет максимально удобно клиенту. Интернет-отделение Kaspi Bank намного удобнее, хотя сам банк не обладает такой хорошей репутацией, как KAZKOM.
Ответ
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, увеличить в системных настройках число дней между сменами пароля до 90.
Для этого нужно пройти по цепочке ссылок Настройки>Системные>Системные настройки
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, увеличить в системных настройках число дней между сменами пароля до 90.
Для этого нужно пройти по цепочке ссылок Настройки>Системные>Системные настройки
С уважением, Молдир