0
Исправлен

удалите мой аккаунт

АХМЕТОВА ЕНЛИК ЕЛЕМЕСОВНА 10 лет назад обновлен Светлана 8 лет назад 17
Здравствуйте, удалите пожалуйста мой аккаунт с этого форума. Самостоятельно удалить не получается. Когда хочу "галочку" убрать, выходит что я не авторизована. Хотя я под своим именем сидела. Полностью удалите меня с темы. Каждый раз как кто нибудь слово напишет, на мой электронный адрес приходят рассылки с не нужной мне темы. Спасибо большое за понимание. Жду подтверждения удаления моего аккаунта

Ответ

Ответ
Не ошибка
Добрый день!

Вы подписались на уведомления по форуму на сайте http://feedback.homebank.kz


Чтобы не получать уведомления Вам необходимо:
1. Авторизоваться в Homebank;
2. Нажать на кнопку "Оставить отзыв", клиент будет направлен на сайт http://feedback.homebank.kz;
3. На сайте http://feedback.homebank.kz в правом верхнем углу нажать на своё имя и выбрать "Уведомления";
4. В открывшемся окне Вы сможете внести изменения в настройки уведомлений.

С уважением, Молдир
Ответ
Не ошибка
Добрый день!

Вы подписались на уведомления по форуму на сайте http://feedback.homebank.kz


Чтобы не получать уведомления Вам необходимо:
1. Авторизоваться в Homebank;
2. Нажать на кнопку "Оставить отзыв", клиент будет направлен на сайт http://feedback.homebank.kz;
3. На сайте http://feedback.homebank.kz в правом верхнем углу нажать на своё имя и выбрать "Уведомления";
4. В открывшемся окне Вы сможете внести изменения в настройки уведомлений.

С уважением, Молдир
Добрый день,


Я сделал как Вы написали но "галочка" с темы Интернет банкинг не убирается. Как убрать, помогите.


С уважением,
Мурат
Мурат, мы проверим Ваши настройки и ответим позже.
День добрый, Молдир,

Проверили? Я до сих пор получаю уведомление на почту.

С уважением,
Мурат
Здравствуйте!

Мурат, мне еще не ответили по Вашему аккаунту, пожалуйста, ожидайте.
6 дней прошло как я попросил удалить мой аккаунт чтобы не получать рассылки уведомления но пока без результата. В день получаю 20 уведомлении, так классно.  
Добрый день,

Это снова я, в который раз обращаюсь к вам с просьбой решить мою проблему, вы просто удалили в настройках адрес почты но я до сих пор получаю рассылки уведомления. Каждый раз как кто нибудь слово напишет, на мой электронный адрес приходят рассылки с не нужной мне темы. Спасибо большое за понимание.
Добрый день!

Мурат, по Вашей просьбе мы удалили Ваш аккаунт. Видимо Вы зарегистрировались повторно.
По Вашему аккаунту нет настроенных уведомлений.
Пожалуйста, перешлите письма, которые приходят Вам на почту на smm@homebank.kz.
Перенаправил на указанный адрес рассылки которые вчера 4.09.14 получил и сегодня зашел через хоум банк на этот форум но я заново не регистрировался.
Да, мы получили Ваше письмо, сейчас разбираемся по нему.
та же проблема у меня. Получаю тучу писем на свою почту. Пожалуйста решите вопрос как можно скорее.

добрый день,я хочу совсем удалить свой профиль как будто его не было как это сделать скажите сразу


Исправлен

Здравствуйте, Перизат! Удаление личного кабинета невозможно, в случае если Вы более не планируете пользоваться услугами портала HOMEBANK, то рекомендуем сменить пароль в личном кабинете, а также сменить кодовое слово Вашей платежной карты (при наличии) в ближайшем отделении Банка.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Когда решится мой вопрос? В последний раз пришло письмо от Айнур с пометкой "на рассмотрении". Уже прошло 4 дня...

Добрый день!


Бахытжан, ваш вопрос был отправлен техническим специалистам.

Постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время.


С уважением, Светлана.

Добрый день, я хотела подключить услугу интернет-банкинг на карточку Казкоммерцбанк,поэтому зарегистрировалась на сайте homebank.kz. Однако мне не удалось сделать этого, не могу найти

Добрый день!


Ответ был предоставлен по телефону.


С уважением, Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho