удалите мой аккаунт
Ответ
Вы подписались на уведомления по форуму на сайте http://feedback.homebank.kz
Чтобы не получать уведомления Вам необходимо:
1. Авторизоваться в Homebank;
2. Нажать на кнопку "Оставить отзыв", клиент будет направлен на сайт http://feedback.homebank.kz;
3. На сайте http://feedback.homebank.kz в правом верхнем углу нажать на своё имя и выбрать "Уведомления";
4. В открывшемся окне Вы сможете внести изменения в настройки уведомлений.
С уважением, Молдир
Я сделал как Вы написали но "галочка" с темы Интернет банкинг не убирается. Как убрать, помогите.
С уважением,
Мурат
Проверили? Я до сих пор получаю уведомление на почту.
С уважением,
Мурат
Мурат, мне еще не ответили по Вашему аккаунту, пожалуйста, ожидайте.
Это снова я, в который раз обращаюсь к вам с просьбой решить мою проблему, вы просто удалили в настройках адрес почты но я до сих пор получаю рассылки уведомления. Каждый раз как кто нибудь слово напишет, на мой электронный адрес приходят рассылки с не нужной мне темы. Спасибо большое за понимание.
Мурат, по Вашей просьбе мы удалили Ваш аккаунт. Видимо Вы зарегистрировались повторно.
По Вашему аккаунту нет настроенных уведомлений.
Пожалуйста, перешлите письма, которые приходят Вам на почту на smm@homebank.kz.
добрый день,я хочу совсем удалить свой профиль как будто его не было как это сделать скажите сразу
Здравствуйте, Перизат! Удаление личного кабинета невозможно, в случае если Вы более не планируете пользоваться услугами портала HOMEBANK, то рекомендуем сменить пароль в личном кабинете, а также сменить кодовое слово Вашей платежной карты (при наличии) в ближайшем отделении Банка.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Когда решится мой вопрос? В последний раз пришло письмо от Айнур с пометкой "на рассмотрении". Уже прошло 4 дня...
Добрый день!
Бахытжан, ваш вопрос был отправлен техническим специалистам.
Постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время.
С уважением, Светлана.
Добрый день, я хотела подключить услугу интернет-банкинг на карточку Казкоммерцбанк,поэтому зарегистрировалась на сайте homebank.kz. Однако мне не удалось сделать этого, не могу найти
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы подписались на уведомления по форуму на сайте http://feedback.homebank.kz
Чтобы не получать уведомления Вам необходимо:
1. Авторизоваться в Homebank;
2. Нажать на кнопку "Оставить отзыв", клиент будет направлен на сайт http://feedback.homebank.kz;
3. На сайте http://feedback.homebank.kz в правом верхнем углу нажать на своё имя и выбрать "Уведомления";
4. В открывшемся окне Вы сможете внести изменения в настройки уведомлений.
С уважением, Молдир