Каменный век в Казкоме!
Если нельзя поменять свои данные например номер своего телефона в "Личном кабинете" зачем он существует, а все сотрудники банка и операторы кол центр не знают что делать в данной ситуации, репутация банка подмокает.
Answer
Добрый день!
Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).
Поменять доверенный контакт можно через банкоматы АО Казкоммерцбанк. Вставьте карту – введите ПИН код карты – выберите меню «Смена ПИН-кода, Доверенный контакт, Кодовое слово" > "Доверенный контакт» и введите номер сотового телефона.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).
Поменять доверенный контакт можно через банкоматы АО Казкоммерцбанк. Вставьте карту – введите ПИН код карты – выберите меню «Смена ПИН-кода, Доверенный контакт, Кодовое слово" > "Доверенный контакт» и введите номер сотового телефона.
С уважением,
Чудакова Светлана.