0
Исправлен

жалоба на работу отдела Home bank который занимается заявками на выпуск новых карт

Олег 10 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 1
6 января мной была подана заявка на выпуск новой карточки, но со мной никто не связался а в последствии спустя 10 дней вообще предложили сделать новую заявку на выпуск.Пожалуйста поставьте на вид Вашим сотрудникам, что это категорически не приемлимо и не проффесианально.

Ответ

Ответ
Исправлен
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Ваше обращение было передано ответственным сотрудникам.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Исправлен
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Ваше обращение было передано ответственным сотрудникам.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho