0
Завершен
нет контракта
Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Перевод с карты на чужую карту
требуется контракт: "У вас нет ни одного контракта. Добавьте контракт"
Где его взять??? Вы хотя-бы ссылку сделайте или ещё как то направьте клиентов!!!Ммаленький значёк со ссылкой, всего-то!
Или клиент должен перепахать ваш сайт вдоль и поперек???
Делайте пожалуйста все интуитивно понятно с подсказками и к вам потянутся люди!!! И не будут у вас гореть уши от ласковых слов клиентов.
требуется контракт: "У вас нет ни одного контракта. Добавьте контракт"
Где его взять??? Вы хотя-бы ссылку сделайте или ещё как то направьте клиентов!!!Ммаленький значёк со ссылкой, всего-то!
Или клиент должен перепахать ваш сайт вдоль и поперек???
Делайте пожалуйста все интуитивно понятно с подсказками и к вам потянутся люди!!! И не будут у вас гореть уши от ласковых слов клиентов.
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП (Электронно-Цифровая Подпись).Выбрать добавлении нового контракта (), гдев открывшимсяокне необходимоуказать номер картыи получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».
С уважением,
Чудакова Светлана.
Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП (Электронно-Цифровая Подпись).Выбрать добавлении нового контракта (), гдев открывшимсяокне необходимоуказать номер картыи получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП (Электронно-Цифровая Подпись).Выбрать добавлении нового контракта (), гдев открывшимсяокне необходимоуказать номер картыи получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».
С уважением,
Чудакова Светлана.