0
Завершен

нет контракта

ЧУЧУК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 10 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 1
Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Перевод с карты на чужую карту
требуется контракт: "У вас нет ни одного контракта. Добавьте контракт"
Где его взять??? Вы хотя-бы ссылку сделайте или ещё как то направьте клиентов!!!Ммаленький значёк со ссылкой, всего-то!
Или клиент должен перепахать ваш сайт вдоль и поперек???
Делайте пожалуйста все интуитивно понятно с подсказками и к вам потянутся люди!!! И не будут у вас гореть уши от ласковых слов клиентов.

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП (Электронно-Цифровая Подпись).Выбрать добавлении нового контракта (), гдев открывшимсяокне необходимоуказать номер картыи получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Завершен
Добрый день!

Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП (Электронно-Цифровая Подпись).Выбрать добавлении нового контракта (), гдев открывшимсяокне необходимоуказать номер картыи получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho