0
Answered
Добрый день!
31 марта оплатил картой в Аэрофлот билеты, в тот же день пришло подтверждение оплаты на электронную почту, но в выписке по счету в Homebnk сумма до сегодняшнего дня стоит в блоке. Что, система не позволяет сразу списывать данный платеж? Очень не удобно. И так происходит постоянно. То есть, отчет не отображает реальных на данный момент данных.
Answer
Answer
Answered
Добрый день!
С уважением,
Чудакова Светлана.
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта AEROFLOT блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 506,4 USD, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета, либо автоматически разблокируется.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Customer support service by UserEcho
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта AEROFLOT блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 506,4 USD, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета, либо автоматически разблокируется.
С уважением,
Чудакова Светлана.