0
Завершен

Ответственность операторов CallCenter'а

АБДИРАИМОВ ЕРКИН ЖАЙЛАУБАЕВИЧ 10 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 1
Здравствуй, банк.
Предлагаю "повесить" ответственность операторов CallCenter'а.
Я смотрю, очень много жалоб на них, потому что мы, клиенты, общаемся с ними и требуем с них же, а не с какого-то невидимого техотдела или еще кого.
Пусть каждый оператор начинает рабочий день с проверки исполнения принятых заявок (своих), спрашивает у исполнителей результат, обзванивает заявителей, если возникли вопросы.
Глядишь, и мы начнем с пониманием относиться с уважением к нелегкому труду операторов.
А так... "баба с возу..." и жалоб немеренно.

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
В ходе разбирательства по Вашему обращению, было выявлено, что уведомление на Ваш E-mail отправлено ошибочно. С Вашей карты ни каких  списаний не было.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Завершен
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
В ходе разбирательства по Вашему обращению, было выявлено, что уведомление на Ваш E-mail отправлено ошибочно. С Вашей карты ни каких  списаний не было.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho