Завершен

Здравствуйте, Ануарбек!

Просим Вас указать Ваш ИИН.

С уважением, Карлыгаш.

Добрый вечер, Ануарбек!


На данный момент заблокированных сумм на Вашей карте нет. Вся сумма в доступном балансе.

Вместе с тем, Вы по-прежнему можете просмотреть выписки по счетам через портал Homebank, и проверить корректность списываемых сумм.


С уважением. Айнура.

Добрый день, Ануарбек!


Информация в портале отображена корректно. С ноября 2015 года, на Вашу карту были произведены неоднократные зачисления и проведены множественные транзакции. Рекомендуем Вам сформировать выписку по карте, кликнув на номер карты и задав необходимый период. В выписке будет доступна вся необходимая информация, для учёта всех потраченных и поступивших сумм.

Для дополнительного контроля операций по Вашим счетам можем порекомендовать подключить услугу "СМС-Банкинг", для своевременного получения информации по Вашим счетам на номер мобильного телефона или email (доступно только через Homebank). Подключение услуги доступно через любой банкомат Казкома, через финансовый портал Homebank, а также через операторов контакт-центра по тел: 8 (727) 258 52 55, 8-8000-8000-90, в любое время суток. Подключив данную услугу Вы всегда будете в курсе всех расходов и поступлений, а также остатка на счете после каждой проведенной операции.

Очень рады сотрудничать с Вами и благодарим за пользование услугами нашего банка!


С уважением, Айнура.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho