0
Отвечен

оплата виртуальной картой онлайн

Вера Кривленкова 9 лет назад обновлен Айнур 9 лет назад 25

Здравствуйте! Не проходит оплата с карты .......4391, пишет, что надо установить 3D пароль, он у меня есть. В чем может быть дело? И при оплате спрашивают ввести код CVV2, где эти цифры на виртуальной карте?

Сделано 2 попытки, после третьей, если не пройдет, когда можно будет снова попытаться? Спасибо.

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Вера, запросов на Вашу карту не поступало. Просим вас переустановить 3D пароль.

3DSecure - секретный пароль, позволяющий подтвердить принадлежность карты ее хозяину при оплате через Интернет. Это исключает риск мошеннических операций, связанных с использованием украденных карт.
Для регистрации 3D Вам необходимо в https://www.homebank.kz:

  • пройти по цепочке ссылок: Финансы - Счета - Настройка счетов
  • выбрать карточку и нажать кнопку 3DSecure
  • заполнить заявку: придумать секретный пароль
  • придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем, при проведении онлайн-оплаты, Вы узнаете, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников
  • В течение нескольких секунд после введения секретного пароля, система Вас идентифицирует и оповестит Вас об этом
  • После этого Вы можете совершать покупки в сети Интернет
  • При каждом проведении онлайн-оплаты Вам необходимо будет вносить Ваш секретный пароль в поле 3DSecure ВНИМАНИЕ! Попросить ввести секретный пароль Вас может только Банк, выпустивший Вашу карту (в строке "Адрес" Вашего браузера должен отображаться адрес, начинающийся так: https://cardsecure.kkb.kz). Никогда не вводите секретные пароли на сторонних сайтах!

CVV2 код на Вашей карте указан на самой карте, возле номера карты с правой стороны.



С уважением,

Чудакова Светлана.


Ответ
Отвечен

Добрый день!


Вера, запросов на Вашу карту не поступало. Просим вас переустановить 3D пароль.

3DSecure - секретный пароль, позволяющий подтвердить принадлежность карты ее хозяину при оплате через Интернет. Это исключает риск мошеннических операций, связанных с использованием украденных карт.
Для регистрации 3D Вам необходимо в https://www.homebank.kz:

  • пройти по цепочке ссылок: Финансы - Счета - Настройка счетов
  • выбрать карточку и нажать кнопку 3DSecure
  • заполнить заявку: придумать секретный пароль
  • придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем, при проведении онлайн-оплаты, Вы узнаете, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников
  • В течение нескольких секунд после введения секретного пароля, система Вас идентифицирует и оповестит Вас об этом
  • После этого Вы можете совершать покупки в сети Интернет
  • При каждом проведении онлайн-оплаты Вам необходимо будет вносить Ваш секретный пароль в поле 3DSecure ВНИМАНИЕ! Попросить ввести секретный пароль Вас может только Банк, выпустивший Вашу карту (в строке "Адрес" Вашего браузера должен отображаться адрес, начинающийся так: https://cardsecure.kkb.kz). Никогда не вводите секретные пароли на сторонних сайтах!

CVV2 код на Вашей карте указан на самой карте, возле номера карты с правой стороны.



С уважением,

Чудакова Светлана.


Светлана, 3D пароль новый установила, оплата не проходит, то же самое пишет.:(

Добрый день!


Вера, пожалуйста можете отправить нам скриншот страницы, на которой выходит ошибка.


С уважением,

Чудакова Светлана.

а где можно добавить вложение?

Добрый день!


Вера, при написании ответа Вам необходимо выбрать вкладку "Фаил"



С уважением,

Чудакова Светлана.

На рассмотрении

Вера, добрый вечер! Напишите последние 4 цифры карты, с которой вы пытаетесь провести операцию.

Вера, сейчас попробуйте еще раз с карты ...4391.

Здравствуйте,Вера!

В данном случае проблема не в карте. Дело в том ,что ошибка 19 означает проблемы со связью. Так как оплата проходит через сервер Казкоммерцбанка, мы отправим запрос техническим специалистам.Напишите пожалуйста на каком именно сайте пытаетесь осуществить платеж?

На данный момент, просим вас попробовать поменять браузер и пробовать провести оплату еще раз.

С уважением,Зарина Жансейт

http://office-expert.kz/?utm_source=bitriks&utm_medium=email&utm_campaign=Order

в интернет-магазине Office-Expert.kz!, счет у них тоже в вашем банке.

Попробую с другого браузера.

Хорошо,Вера,спасибо за ссылку. Запрос отправлен специалистам. Следует проверить каналы связи.Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением,Зарина Жансейт

с другого браузера оплата тоже не проходит.

Добрый день, Вера!


Подскажите Вы открыли виртуальную карту Master card через Homеbank? CVV2 код в данном случае приходит единожды на Ваш телефон, это 3 цифры, которые необходимо ввести при оплате данной картой. Первоначально Ваш вопрос был про CVV2 код и Вы сделали 2 попытки, какие цифры Вы вводили, где их взяли?


Сейчас тех.специалисты посмотрят по логам, ошибка -19 может носить локальный характер и более конкретно сможем Вам подсказать чуть позже.


С уважением, Василя.



+1

Добрый день! Снова начинаем.:( Виртуальную карту открывала через хомбанк.CVV2 смотрела на карте слева от даты под номером карты ( он 445), на телефон ничего не приходило, сейчас просмотрела все сообщения.

Если в нем ошибка, то почему же не проходит оплата по другим картам? Ладно, это заказ на покупки был ( и то могу уже потерять его), а если бы авиабилет покупала, вообще бы осталась без билета.:(

Здравствуйте! По виртуальным картам, который имеют физически пластик, код CVV2 указан на самом пластике, на номер телефона ничего и не должно приходить. При корректно установленном 3D Secure, оплаты возможны с любой карты Казкома. Рекомендуем установить пароль 3D Secure через портал заново на Вашу карту и повторить попытку оплаты.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Здравствуйте. Я вчера уже меняла 3D пароль на виртуальной карте, установлен был корректно ( это же подтверждается на сайте). Опять сейчас поменяла пароль, активация прошла успешно,оплата не проходит. Вы издеваетесь надо мной? Я уже писала, что ранее уже проводила оплату с паролем. Мне надоело с вами разбираться.:( Пойду в банк ближайший оплачивать наличными. Хорошо, что на днях получу новую карту другого банка. Ваш банк никому не буду рекомендовать!!! До свидания. А еще на вашем сайте написано: "Цените свое время, оплачивайте услуги On-line!" :)

-1

Мы проверили Ваши платежные карты, включая виртуальную, запросов на попытку оплаты не было. Под корректным завершением установки 3D Secure , мы называем выход из личного кабинета(через иконку "Выход") после установки пароля на карту. Общей проблемы на текущий момент не наблюдается, работа форума несет информационный характер, просим Вас отнестись с терпением на рекомендации операторов.


С уважением, АО "Казкоммерцбанк"

опять сменила пароль, вышла через кнопку "Выход", не проходит оплата.

Тогда в данном случае, вопрос касательно проведения платежа будет относиться и к стороне, принимающей оплату. возможно коммерсант предусматривает какие-либо ограничения, либо вовсе не предусматривает использование технологию 3D Secure, также рекомендуем провести попытку оплаты через другой браузер. По Вашим картам не наблюдается ошибок.


С уважением, АО "Казкоммерцбанк"

Хорошо, написала Продавцу. С другого браузера тоже никак. Закрывайте вопрос. Спасибо за все рекомендации.

Здравствуйте! Снова открываю свой вопрос. Сейчас пробовала оплатить картой БТА (карта мужа) , все проходит, появилось окно "Ввести пароль 3D", оплату правда отменила, т.к. уже оплатила наличными через ЦеснаБанк. Получается, что проблема с Вашими выпущенными картами?

Здравствуйте! Платежные карты, ранее выпущенные АО "БТА Банк", на текущий момент подвязаны полностью на процессинге Казкома, соответственно и обслуживаются на таких же условиях, что и платежные карты Казкома. Соответственно, мы не сможем подтвердить Ваше предположение. Оплаты в интернете регулируются не только условиями Банка-эмитента карты, но и условиями Договоров коммерсанта с Банком. Также имеют место быть такие факторы, как устройства, браузеры, качество интернет-соединения и т.д


С уважением, АО "Казкоммерцбанк"

На рассмотрении

Добрый день, Вера!


По Вашему вопросу ранее нами был сделан запрос в платежную систему MasterCard. На данный момент ожидаем ответа специалистов. О результатах сообщим чуть позже.

Можем предложить Вам попробовать провести оплату с Вашей карты Visa Classic. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением Айнура.

Вера, Ваш вопрос на рассмотрении. При получении ответа мы Вам дополнительно сообщим.


С уважением, Айнура.

Отвечен

Вера, по Вашему поводу в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

Спасибо за обращение!


С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho