0
Завершен
Значок "замок-карта заблокирована"
Доброе время суток! Почему в хоумбанк возле моего карт-счета горит значок "замок-карта заблокрована". Объясните пожалуйста причину. Нахожусь за пределами страны, обратиться в отделение банка физический нет возможности. Буду благодарен за скорый ответ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброй ночи!
Бауыржан, благодарим вас за обращение, в данном случае этот значок означает, что ваша карта заблокирована на оснований платежного требования - поручения от АО КАСПИЙ БАНКа. Для дополнительной информации просим вас связаться с колл центром по скайпу, адрес скайпа cards_kkb.
C уважением, Мурат.
Бауыржан, всегда рады вам помочь!
С уважением, Мурат!