0
Отвечен
Где в "Новом Homebank'е" можно забронировать посещение банка?
Где в "Новом Homebank'е" можно забронировать посещение банка?
Почему в Homebank'е "старом" при бронировании посещения банка доступны далеко не все (по-моему, даже меньшинство) отделений в г. Алматы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Виталий! Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Вам необходимо войти в портал ХОУМБАНК, в конце страницы, в облаке выберите рекомендации по текущим счетам, далее бронирование посещений.
Бронирование не доступно связи с большим количеством клиентов в некоторых отделениях.
С уважением, Мурат.
Вы не находите, что это несколько странно и противоречит самому смыслу услуги бронирования? Ведь если в отделении много клиентов, значит там имеют место быть очереди. А бронирование - это как раз и есть способ избежать ожидания в очереди...
И наоборот - если в отделении посетителей немного (судя по Вашему ответу, для таких отделений бронирование доступно), то и очередей в них либо нет, либо они небольшие. Следовательно, смысла в бронировании нет.
Где логика у службы контроля качества обслуживания клиентов? :-)
С уважением, Виталий.
Добрый вечер! Благодарим за обращение, в комментарии выше говорится о том, что на определенный промежуток времени имеет место быть то или иное количество человек (это может зависеть от вида выбранной операции), и если до Вас на выбранное Вами время и вид операции уже зарезервирована очередь другим лицом, соответственно система может отказать в брони и следует выбрать другое время или рекомендуем бронирование как можно заранее.
С уважением, Казком