0
Завершен

Не отображаются текующие счета в системе homebank.kz

ОМАРОВ РУСЛАН БОЛАТХАНОВИЧ 9 лет назад обновлен Василя Зелимханова 9 лет назад 4

Здравствуйте! почему не отображаются текущие счета в системе homebank? исправьте пожалуйста!!!!

Завершен

Руслан, здравствуйте!


Для подключения отображения Вашего текущего счета на странице Homebank.kz Вам необходимо в старой версии портала пройти по цепочке ссылок "Кабинет" – "Подписка к системе", далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш текущий счет.

Благодарим за обращение!


С уважением, Айнура.

Не работает. Пишет

Ошибка: Ошибка обращения к финансовой системе

??????????????????/

Здравствуйте, Руслан!

Актуальные данные по Текущим счетам доступны в рабочее время (по времени Астаны).

С уважением, Мурат.

Добрый день, Руслан!


Вашу заявку отработали тех. специалисты, подвязали Вам Ваши текущие счета, Вы должны сейчас их увидеть. Проверьте пожалуйста.


С уважением, Василя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho