0
Завершен
Не отображаются текующие счета в системе homebank.kz
Здравствуйте! почему не отображаются текущие счета в системе homebank? исправьте пожалуйста!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Руслан, здравствуйте!
Для подключения отображения Вашего текущего счета на странице Homebank.kz Вам необходимо в старой версии портала пройти по цепочке ссылок "Кабинет" – "Подписка к системе", далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш текущий счет.
Благодарим за обращение!С уважением, Айнура.
Не работает. Пишет
??????????????????/
Здравствуйте, Руслан!
Актуальные данные по Текущим счетам доступны в рабочее время (по времени Астаны).
С уважением, Мурат.
Добрый день, Руслан!
Вашу заявку отработали тех. специалисты, подвязали Вам Ваши текущие счета, Вы должны сейчас их увидеть. Проверьте пожалуйста.
С уважением, Василя.