Homebank операции
Добрый день!
Примите мои отзывы / пердложении.
1. Предлагаю не блокировать сумму на карточке меж валютными операциями или же оплатами другой валютой, если покупка или денежные операции проводились в рабочее время. Снимайте деньги сразу со счета. Понимаю если оплата была проведена вечером или в выходные дни, тогда снятие производиться в рабочий день,... но оплата была в рабочее время и снять должны моментально.
2. Отправляйте смс сообщении при любых операция или изменениях. Например: на карте была сумма 1 000 000 тенге, и решил на хомбанке пополнить доллоровый депозит. Перевел 1000$ по курсу 345 и тут блокируется 345 000т. Затем приходит смс с остатком 655 000 тенге и на этом вроде все. Но на деле все не так. Получается через некоторое время курс меняется и снимают сумму, скажем по курсу 350т. Но при этом смс не приходит. То есть после оплаты смс показывал остаток 655 000т, когда на самом деле остаток 650 000т. Ведь мы эти изменении не видем и расчитываем что остаток 655 000, а не 650 000т. ПОЧЕМУ МЫ НЕ ВИДЕМ ВСЕ ЭТО? Прошу внести дороботки.
3. В историях, на выписках или на любых других операциях рядом указывать курс вылюты на момент снятия со счета, если операция проводилась в иностранной валюте. А то когда сумма блокируется, блокируется скажем в тенге и по одному курсу. Но после снятия вами сумма указывается в другой вылюте, но по какому курсу не известно, и получается по другому курсы (если курс изменен). Прошу то же учест этот факт.
Спасибо за ранее!
Берик Тлеулиев
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Берик!
По Вашему запросу сообщаем следующее:
1. Согласно правилам международных платежных систем порядок учета и проведения операций по банковским счетам платежных карточек (карт-счета) с использованием платежных карточек (и их реквизитов) предполагает, что при проведении операции (перевод денег, снятие наличных денег, оплата товаров/услуг и пр.) денежная сумма не списывается с карт-счета моментально, а временно блокируется на сумму авторизации – от нескольких часов до нескольких дней. Списание средств с карт-счета производится на основании финансового документа в сумме, указанной в финансовом документе. При этом, разрешение на проведение транзакции (отпуск товара/предоставление услуг и пр.) осуществляется при авторизации, а не после фактического списания денег с карт-счета.
2. Просим Вас принять к сведению, что Услуга SMS – уведомление носит информативный характер, указывающий на проведение карточной операции по счетам клиента на момент проведения операции. Уведомление от Банка формируется при проведении процесса авторизации (запроса на карточку, при проведении транзакции), остаток отображается за вычетом суммы проводимой транзакции. Сумма указывается на период проведения операции без комиссии, а так же в ходе проведения транзакции в валюте (оплата/обналичивание в валюте отличной от тенге) учитывается средневзвешенный курс конвертации (курс Национального Банка).
3. Выписка по Карт-счету предоставляется в порядке, установленном внутренними документами Банка, где приводятся:
Для самостоятельного расчета суммы при проведении операций с применением конвертации валюты просим воспользоваться информацией, размещенной по ссылке: http://ru.kkb.kz/cards/page/Rates.
Благодарим за обращение!
С уважением, Айнура.
Берик,
К сожалению, данные вопросы не имеют оперативного решения, поскольку, например, услуга SMS – уведомление формируется автоматически только при авторизации каждой осуществляемой транзакции на основе предоставленных международной платежной системой данных. А также выписка формируется согласно утвержденным формам, и отобразить информацию по конвертации/курсам валют в выписке технически не представляется возможным.
Однако Ваше пожелание будет передано в соответствующее подразделение (разработчикам). Благодарим за активность в вопросах обслуживания клиентов.
С уважением, Айнура.