0
Начат
Не работает интернет-банкинг
С помощью Вашего Интернет-банкинга не возможно оплатить услуги. 8 марта пытались оплатить коммунальные услуги - не прошла операция. Оплату вернули без объяснения причин. Сегодня 18 число. Пытались перевести деньги на QIWI - Деньги не уходят. Пытались оплатить онлайн-игры - не оплачивается. Возникает вопрос - здесь вообще хоть что-то работает или Интернет-банкинг сделан просто для формы? Для чего он вообще сделан, если ничего никогда невозможно оплатить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за обращение и в свою очередь хотим сообщить, что на текущий момент возможность оплаты услуг на портале предоставляется в штатном режиме. Проблема в оплате возникает с картой. Для удобства проведений платежей в интернете (в том числе на портале HOMEBANK) рекомендуем открыть виртуальную карту. Указанная карта открывается за 1 секунду, стоимость 1 тенге. Вы можете перевести денежные средства со счета на указанную карту и беспрепятственно проводить оплаты в интернете
Как выпустить:
Дополнительно посмотреть реквизиты карты, можно пройдя по цепочке: «Дебетные карты» - кликнуть на наименование карты – «Реквизиты карты». Там виден номер карты и срок.
С данных карточек можно открывать депозит «Инновационный».
Пополнение карты можно проводить: через отделение банка, через Cash-In банкомат (пополнение без присутствия карты), переводом с других счетов через HB.
Виртуальная карта выпускается только Международной Платежной СистемыMasterCard.
Виртуальная карта не подходит для оплаты в местах, требующих дальнейшего физического предъявления карты (бронирование отелей, машин, авиабилетов).
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"