Добрый день, Ануарбек! Специалистами Банка была проверена Ваша платежная карта, проблем не обнаружено, Если под Вашим вопросом подразумевается возможность проведения платежей через интернет, то она предусмотрена. Рекомендуем корректно установить 3D Secure пароль на карту в личном кабинете на портале HOMEBANK.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Ануарбек!
Укажите пожалуйста Ваш ИИН, для авторизации.
С уважением, Карлыгаш.
Добрый день, Ануарбек! Специалистами Банка была проверена Ваша платежная карта, проблем не обнаружено, Если под Вашим вопросом подразумевается возможность проведения платежей через интернет, то она предусмотрена. Рекомендуем корректно установить 3D Secure пароль на карту в личном кабинете на портале HOMEBANK.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"