0
Исправлен
перевод
Не могу перевести деньги с собственной карты на другую (как на карту КазКома, так и на любую другую карту). Выдает ошибку:
Ошибка!
Возможно произошла утеря данных.
После чего отправляет обратно на страницу оплаты. Ден.средства не блокируются и не уходят
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Благодарим за обращение! На данный момент масштабной проблемы при переводах с карты на карту любых Банков РК не наблюдается. Переводы проходят в штатном режиме. Просим повторить попытку перевода. При возникновении повторной ошибки Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по тел: 8 (727) 258 52 55, 8-8000-8000-90, в любое время суток, либо с мобильного на короткий номер 7111.
С уважением, Карлыгаш!