Здравствуйте, Дуйсенкуль! Если под Вашей просьбой подразумевается баннер с информацией в разделе "Финансы" на старой версии портала, то его можно легко закрыть самостоятельно, кликнув на крестик в верхнем правом углу указанного баннера. В случае если не получиться, то предполагаем что проблема носит локальный характер на браузере Вашего устройства и нужно перезапустить, либо изменить настройки в указанном браузере
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Дуйсенкуль! Если под Вашей просьбой подразумевается баннер с информацией в разделе "Финансы" на старой версии портала, то его можно легко закрыть самостоятельно, кликнув на крестик в верхнем правом углу указанного баннера. В случае если не получиться, то предполагаем что проблема носит локальный характер на браузере Вашего устройства и нужно перезапустить, либо изменить настройки в указанном браузере
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"