0
Завершен

Авторизация.

СКАЛАБАН АНАТОЛИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ 9 лет назад обновлен Айнур 9 лет назад 8

Добрый день .

Помогите пройти авторизацию. Я проживаю в Москве . И у меня нет мобильного казахстанского номера . В связи с чем нет возможности пройти авторизацию .

Заранее благодарен , Скалабан А. В.

На рассмотрении

Добрый день, Анатолий!

Вам необходимо отправить скан документа на callcenter_homebank@kkb.kz, с какого адреса Вы отправите, тот E-mail будет привязан для получения кода авторизации. Данную операцию сделают специалисты Финансового портала в рабочее время по заявке 127073. Анатолий у Вас карта заблокирована по неправильному набору пин кода, для разблокирования Вам необходимо позвонить в Колцентр по телефонам 8(727) 2585257.

С уважением,

Надира

Добрый вечер .

Спасибо . Мой E-mail : askalaban@mail.ru

По карте все понял , завтра свяжусь .

Добрый день, Анатолий! Адрес электронной почты будет добавлен, после Вашего звонка в Call center. Необходима дополнительная идентификация. При звонке, необходимо назвать номер заявки. Также нужно выслать на callcenter_homebank@kkb.kz сканированный документ, удостоверяющий личность.


С уважением, Светлана.

Добрый день , звонок в call center , я сделал. Копия паспорта на почте . Карту разблокировали . Спасибо . Жду регистрации Mail для авторизации в homebank.

Добрый день, Анатолий! Адрес электронной почты, для прохождения авторизации, добавлен. Благодарим Вас за пользование услугами нашего финансового портала!


С уважением,Светлана.

Добрый вечер, Анатолий!

Адрес электронной почты, для прохождения авторизации, добавлен. Благодарим Вас за пользование услугами нашего финансового портала!

С уважением, Карлыгаш.

Благодарим Вас за пользование услугами Банка!


С уважением, Казкоммерцбанк.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho