0
Завершен
Авторизация.
Добрый день .
Помогите пройти авторизацию. Я проживаю в Москве . И у меня нет мобильного казахстанского номера . В связи с чем нет возможности пройти авторизацию .
Заранее благодарен , Скалабан А. В.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анатолий!
Вам необходимо отправить скан документа на callcenter_homebank@kkb.kz, с какого адреса Вы отправите, тот E-mail будет привязан для получения кода авторизации. Данную операцию сделают специалисты Финансового портала в рабочее время по заявке 127073. Анатолий у Вас карта заблокирована по неправильному набору пин кода, для разблокирования Вам необходимо позвонить в Колцентр по телефонам 8(727) 2585257.
С уважением,
Надира
Добрый вечер .
Спасибо . Мой E-mail : askalaban@mail.ru
По карте все понял , завтра свяжусь .
Добрый день, Анатолий! Адрес электронной почты будет добавлен, после Вашего звонка в Call center. Необходима дополнительная идентификация. При звонке, необходимо назвать номер заявки. Также нужно выслать на callcenter_homebank@kkb.kz сканированный документ, удостоверяющий личность.
С уважением, Светлана.
Добрый день , звонок в call center , я сделал. Копия паспорта на почте . Карту разблокировали . Спасибо . Жду регистрации Mail для авторизации в homebank.
Добрый день, Анатолий! Адрес электронной почты, для прохождения авторизации, добавлен. Благодарим Вас за пользование услугами нашего финансового портала!
С уважением,Светлана.
Добрый вечер, Анатолий!
Адрес электронной почты, для прохождения авторизации, добавлен. Благодарим Вас за пользование услугами нашего финансового портала!
С уважением, Карлыгаш.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка!
С уважением, Казкоммерцбанк.