0
Отвечен
смс-банкинг
Добрый день в очередной раз! Эта ситуация начинает напоминать какой-то параноидальный фильм. В новой версии захожу через идентификатор и пароль, мне предлагают автризоваться. Ответьте просто на мой вопрос!!! Почему не приходят уведомления при проведении транзакций по дополнительной карте???!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Бауыржан, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Дело в том, что дополнительная карта была открыта позже, чем подключена услуга SMS-уведомление к основной карточке, поэтому доп карта не подтянулась по услуге.
Вместе с тем, Ваш запрос был передан специалистам соответствующего подразделения Банка. Настройки будут произведены в ближайшее время. О результатах сообщу чуть позже.
С уважением, Айнура.
Бауыржан, настройки осуществили. Теперь по дополнительной карте Вам будут также приходить смс уведомления.
Благодарим за пользование услугами Банка!
С уважением, Айнура.
Большое спасибо за теплые слова!
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов! Спасибо за сотрудничество и пользование финансовым порталом Homebank!
С уважением, Айнура.