0
Запланирован
Не работает перевод денег на карту других банков РК.
Не работает перевод денег на карту других банков РК. Уже примерно месяц не работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
Благодарим за обращение! Спешим сообщить, что переводы с карты на карту других банков РК работают в штатном режиме.
Просим описать ситуацию более подробно (на какой стадии система выдает ошибку). Рекомендуем проверить установлен ли на карте 3D Secure пароль, сменить браузер.
С уважением, Айнура.
Игорь, ответ Вам был предоставлен по телефону.
Просим переустановить 3DSecure пароль и использовать другой браузер для работы в финансовом портале.
С уважением, Айнура.
Здравствуйте, Еркен!
Данное обращение передано в соответствующее подразделение Банка. О результатах сообщим чуть позже.
Благодарим за пользование услугами финансового портала Homebank!
С уважением, Айнура.
Уже который день не работает перевод на карту других банков. 3d пароль установила и браке сменила.
Добрый день!
Сабина Максутбековна, отправлен запрос для проверки причины, по которой вы не можете сделать перевод.
Ответ предоставим в ближайшее время.
С уважением, Светлана.