0
На рассмотрении
Бонусы на важные покупки
Добрый день!
Вчера расплачивался картой Амех в супермаркете "Казахстан" (г. Астана, ул. Кенесары, 80) - это была 4-я транзакция у партнеров акции (до этого 04.05 и 05.05 - у них же, 04.05 - АЗС "Газпромнефть" г. Астана, пр. Абая, 105) - бонусы не были начислены. Сумма покупки была небольшая - хотел убедиться в работоспособности акции. К сожалению, не убедился. Вы можете обновить список партнеров на сайте, с учетом того, где эта акция РЕАЛЬНО работает?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим !
На основании Вашего обращения была создана заявка на зачисление бонусов. Номер заявки 2546. Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за пользование услугами Банка.
С уважением, Канат
7 мая был в ресторане Ассорти (Мега-Актобе), деньги сняли но бонусы не попали на счет. И ЧТО ТЕПЕРЬ всегда нужно у официантов спрашивать, напоминать чтобы они через ККБ пост-терминал проводили платеж? А продавцы отделываются отговорками что терминал не работает. Так было вчера в супермаркете Дина (г. Актобе)
Добрый день, Кайрат! Транзакция от 07.05.16. была проведена через пос-терминал Народного банка. Бонусы начисляются на транзакции сделанные по пос-терминалам Казкома. При проведении платежа, рекомендуем Вам обращать внимание кассира, чтобы транзакция была проведена именно через пос-терминал Казкома. В случае отказа, Вы в любое время суток можете позвонить в call center по номеру 7111 (бесплатный номер для звонков с мобильного) и мы обязательно примем меры.
С уважением, Светлана.
И вместо обещанных 15% начислены только 10% за бонусы, в другом случае
DINA GIPERMARKET
(10.0%)
Бонусы в размере 10% - были начислены согласно акции "Выгодные выходные", которая для г.Актобе действовала до1.05.16. Акция "Бонусы на важные покупки" началась 01.05.16. Благодарим Вас за проявленный интерес к акциям и за пользование услугами нашего банка!
С уважением,Светлана.
Максим, добрый вечер!
Благодарим за обращение и проявленный интерес к акциям, которые проводятся Банком!
Ваш запрос был передан в соответствующее подразделение Банка. Ответ будет предоставлен чуть позже. Просим ожидать.
С уважением, Айнура.
Здравствуйте, Максим!
По Вашему запросу создана заявка техническим специалистам. Номер заявки - 39794. О результатах рассмотрения заявки Вы можете узнать, позвонив в колцентр Банка по телефонам: 8-8000-8000-90, или 8(727)258-52-55, либо на номер 7111 с мобильного телефона.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за пользование услугами Банка!
С уважением, Айнура.
Добрый день, Максим!
Ваш запрос был передан в соответствующее подразделение Банка. Ответ будет предоставлен чуть позже. Просим ожидать.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за обращение!
С уважением, Айнура.По Вашему запросу создана заявка техническим специалистам. Номер заявки - 40522. О результатах рассмотрения заявки Вы можете узнать, позвонив в колцентр Банка по телефонам: 8-8000-8000-90, или 8(727)258-52-55, либо на номер 7111 с мобильного телефона.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за пользование услугами Банка!
С уважением, Айнура.
Добрый день!
Вчера 4-я транзакция АЗС "Газпромнефть" № 004, г. Астана, пр. Абая, 105 - бонусы не начислены.
Добрый день,Максим! По Вашему запросу создана заявка техническим специалистам. Номер заявки - 41340. О результатах рассмотрения заявки Вы можете узнать, позвонив в колцентр Банка по телефонам: 8-8000-8000-90, или 8(727)258-52-55, либо на номер 7111 с мобильного телефона. Благодарим Вас за обращение и хорошего Вам дня!
С уважением,Светлана.
Доброе утро, Максим!
Я еще раз перепроверила все бонусы, которые были Вам начислены в июне месяце.Действительно есть кое-какие расхождения. По Вашему обращению отправлен запрос к специалистам.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Все бонусы в полном объеме будут начислены.
С уважением, Гульнара Абаева
Максим Олегович, добрый день!
Ваше обращение передано соответствующим специалистам для принятия мер. Бонусы будут зачислены на транзакцию от 10.07.2016 на сумму 3051 тенге, за вычетом начисленных бонусов. Просим ожидать.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Айнура.
Максим Олегович, поскольку по транзакции от 10.07. на 1820,40 тенге бонусы были начислены автоматически , просим считать ее четвертой. То есть следующая транзакция у Вас будет первой. Однако, как и говорилось ранее бонусы Вам будут откорректированы по транзакции на 3051 тенге.
Указанного коммерсанта добавим в список в ближайшее время.
Благодарим за понимание.
С уважением, Айнура.
Добрый день, Максим Олегович!
На сумму 6 490,40 тг AZS KAZMUNAIGAZ 23.07.2016 17:16:27 по акции Важные покупки бонусы на четвертую транзакцию была принята Заявка 2660, согласно которой Вам будут начислены бонусы! Извините за причиненные неудобства! С уважением, Надира