0
Начат
QIWI
Доброго времени суток. Проблема при пополнении кошелька через homebank - выводится ошибка: Документ не принят провайдером услуг(средства разблокированы)
Основание:
Не удалось проверить существование аккаунта: Oшибка проведения платежа.
Прошу вас проверить. Спасибо заранее!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим за обращение! Вами успешно проведена оплата 16.05.2016г. в 15:17:26.
С уважением, Айнура.
Доброго времени суток, Айнура!
У меня опять же проблемы с пополнением кошелька QIWI через homebank - выводится ошибка:
Документ не принят провайдером услуг(средства разблокированы)
Основание:
Не удалось проверить существование аккаунта: Oшибка проведения платежа.
Проверьте пожалуйста как можно скорее. Спасибо заранее!
С уважением Ерсайын.
Здравствуйте!
На данный момент имеется проблема на стороне провайдера услуг. По данному вопросу отправлена заявка специалистам. Просим Вас осуществить платеж в рабочее время. Приносим извинения за временное неудобство.
Благодарим за обращение!
С уважением,Зарина