0
Начат

QIWI

Ersaiyn 9 лет назад обновлен Жансейт Зарина 8 лет назад 3

Доброго времени суток. Проблема при пополнении кошелька через homebank - выводится ошибка: Документ не принят провайдером услуг(средства разблокированы)

Основание:
Не удалось проверить существование аккаунта: Oшибка проведения платежа.

Прошу вас проверить. Спасибо заранее!

+1
Исправлен

Добрый день!


Благодарим за обращение! Вами успешно проведена оплата 16.05.2016г. в 15:17:26.


С уважением, Айнура.

Доброго времени суток, Айнура!

У меня опять же проблемы с пополнением кошелька QIWI через homebank - выводится ошибка:

Документ не принят провайдером услуг(средства разблокированы)

Основание:
Не удалось проверить существование аккаунта: Oшибка проведения платежа.


Проверьте пожалуйста как можно скорее. Спасибо заранее!

С уважением Ерсайын.

Начат

Здравствуйте!

На данный момент имеется проблема на стороне провайдера услуг. По данному вопросу отправлена заявка специалистам. Просим Вас осуществить платеж в рабочее время. Приносим извинения за временное неудобство.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho