0
Отвечен
Бронирование посещения
Пришло сообщение на телефон, что моя карточка перевыпущена и что я могу забронировать время посещения отделения № 18/11 МАСАНЧИ 99 в портале homebank.kz. Но в портале нет этого отделения. Почему вводите в заблуждение клиентов? Надо либо добавить это отделение в список бронируемых, либо не присылать недостоверную информацию!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Куат!
Благодарим за обращение! SMS - сообщения о возможности бронирования очереди в финансовом портале Homebank - рассылка общего характера, осуществляемая с целью информирования клиентов об услугах Банка.
На данный момент возможности бронирования посещения в отделение №18/11 (ул. Масанчи, 99) не имеется, ввиду отсутствия в данном ОО системы электронной очереди.
Однако, Банком ведутся работы по увеличению количества отделений, оснащенных электронной очередью.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Айнура.