Перевыпуск карточек
Добрый день, банк
Не знаю, за что вам пишут благодарности. Обычно благодарят, когда делают что-то сверх своих обязанностей. Я так думаю. А у вас и свои обязанности-то с трудом исполняются.
Начинаю "благодарить":
В мае истекает срок двух моих карточек.
В числах 11-13 мая звоню узнать их статус. Вежливо отвечают, что информации нет, позвоните после 16-го.
Звоню "после..", точнее 19-го. Сразу соединяюсь с карточным отделом. "Тетенька" с той стороны объясняет, что мультикарта перевыпущена, а зарплатная (т.е. основная, ради которой Казком "навязался в друзья" моей компании) - отсутствует. И. я должен приехать куда-то и написать что-то о перевыпуске. 20 лет не спрашивали, а тут вдруг....
Далее еще интереснее. Оказывается у Казкома кончился пластик для карточек и еще, оказывается, я ДОЛЖЕН!? звонить каждый месяц 15-го числа и узнавать что-то. Наверное наличие в Казкоме пластика, или бумаги... или чего там еще. Вообщем, "бред сивой..."
Это я передаю слова сотрудницы банка. Запись разговора должна сохраниться. "Поржите" или поплачьте... (или чего там еще). Но надо же наказывать за такое.
От своей убогой некомпетентности эта сотрудница переключает меня на Call-центр, кажется. Там девушка постаралась и выяснила, что обе карточки готовы и можно прийти с уд/л на Жандосова-Гагарина. Этот адрес был указан в Homebank'е. ДЛЯ ОБЕИХ КАРТОЧЕК!!!!
Стандартная процедура.. Для меня это не впервой. Захожу сегодня, 23 мая с.г. в отделение. Опять-двадцать пять. Одну карточку выдают, а основная вдруг волшебным образом оказалась в отделении в ТЦ "Променад".
Т.е. время клиентов Казкомбанка не ценилось НИКОГДА! и сегодняшний поход в банк был еще одним подтверждением.
Добавьте в "Поместить в - идеи/вопросы/ошибки/благодарности" еще типа "обматерить". Я думаю, что там количество сообщений побьет все рекорды.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В Казкоме походу действует благотворительная программа по поддержанию аулов, потому что только так можно объяснить, откуда в этом (в своё время очень передовом и инновационном банке) столько мамбетизма появилось. Менеджеры как будто выучили то, что нужно говорить и сверх этого сказать ничего больше не могут. Более того, разные менеджеры дают разную информацию. К примеру, я оставил карту в банкомате, и не мог забрать её целый месяц (потому что забрать её можно ТОЛЬКО в том городе, в котором оставил (!!!) и ТОЛЬКО в рабочие дни (!!!) ). И менеджер очень вежливым голосом мне сообщает, что карта будет перевыпущена. А мне это ой как не нужно, потому что к этому номеру у меня привязаны платёжные системы, и на смену номера карты в них очень не хочется тратить драгоценное время (это действительно муторный процесс, со всякими подтверждениями, с тестовым снятием $1 и т.д. и т.п.). Я её УМОЛЯЮ сделать что-нибудь, чтобы остановить процесс, если такое возможно. Но к сожалению - нет... Звоню в ближайший понедельник, специально рано утром, пытаюсь выяснить статус карточки, но в том отделении, в котором находилась карта - упорно не берут трубку вплоть до вечера. Но взяли трубку в другом отделении и опять же очень вежливо сказали, что карта будет перевыпущена ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА !!! Т.е. менеджеры казкома владеют абсолютно РАЗНОЙ информацией !!! И ещё, только на третий мой звонок мне сказали, что карту может забрать ЛЮБОЙ человек по доверенности. Я за этот месяц мог уже 10 раз написать доверенность на родителей и столько же раз забыть и забрать снова свою карту. Просто нереально ужасный сервис. Не зря этот банк находится на грани банкротства и просит денег у Нацбанка (около 5 миллиардов долларов !!!)
Добрый день!
Ответ, Вам был предоставлен в ранее оставленном обращении.
Еще раз просим вас указать отделение Банка в г. Астана.
С уважением, Светлана.