+1
На рассмотрении
Я быстро осваиваюсь, но новый интерфейс действительно очень неудобен,
Я быстро осваюваюсь, но новый интерфейс действительно очень неудобен,
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Просим указать более подробно, что именно в новой версии вызывает неудобство.
Технические работы, которые ведутся на поддержку нового финансового портала Homebank, направлены только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов наших пользователей. Вы также можете принять непосредственное участие в формировании внешнего облика портала и его возможностей. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"