0
Завершен
Колл центр 2 585 334
Сообщаю вам, что указанный номер не работает. Звоню второй месяц, ответов не бывает. В результате по каждой проблеме Homebank приходится звонить менеджерам ККБ. Конкретно, по процедуре звонка : после выбора языка, происходит сброс и новый дозвон, после чего вас снова просят сделать выбор языка - и так до бесконечности.
Так плохо как в последнее время ваш Homebank и call ctneter не работали никогда!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Благодарим за обращение!
Общих проблем по дозвону не наблюдалось. 2-585-334 - поддержка пользователей портальной системы Homebank.kz. А также рекомендуем Вам попробовать перейти в тоновый режим нажав знак звездочки на стационарном телефоне и набрать 2-585-334. Либо позвонить на короткий номер с мобильного 7111.
С уважением, Карлыгаш